• Корзина пуста.

  • LOGIN

Вера ПисаренкоЗдравствуйте, дорогие мамы и папы!

Я — мама, которая превратила 1 гектар земли в природную мастерскую, в которой мои дети могут познавать, как устроена природа, экспериментировать и заниматься любым творчеством.

  • Обучалась пермакультурному дизайну у Джефа Лотона.
  • Переводчик и преподаватель английского языка.
  • Переводчик первого и пока единственного в мире учебника по пермакультуре для школьников  The Permaculture Student 1, а также рабочей тетради к учебнику The Permaculture Student 1 Workbook
  • Автор и руководитель множества социальных проектов по развитию молодежи.
  • Работала журналистом.
  • Обучала учителей школ и ВУЗов интерактивным методам преподавания.
  • Руководила собственным образовательным центром «Гениальная Лаборатория».
  • Ныне мама, создающая пространство для природного образования дочерей 4,5 и 1,5 лет лет.
  • Разрабатываю онлайн-курс для детей и их родителей «Дизайн экосистем».

О наших занятиях и достижениях Софьи и Марьи пока можно почитать на моей странице в Facebook или Инстаграм. Постепенно я постараюсь описать наш опыт на этом сайте!

Добро пожаловать!

Немного из автобиографии:

Родилась в Узбекистане.
Дошкольным образованием занимался отец — учитель математики и физики, инженер-авиаконструктор и изобретатель, увлекающийся археологией и историей. Он показывал «чудеса» на прогулках и задавал вопросы: «Зачем в природе нужно вот это?», «А зачем человек придумал вот эту штуку?», «Как связаны вот эти объекты?», «А что будет, если…». Всё время провоцировал размышлять, выдвигать версии, анализировать их. Вместе проводили много опытов и экспериментов.
В формат школы не вписалась. Учиться было скучно, потому что слишком легко. Дома просила у отца книги, например по высшей математике, и сама осваивала. В 8м классе решала контрольную и за демонстративный отказ решать системы уравнений методом подстановки, вместо самостоятельно освоенного матричного метода и за пламенную речь, посвящённую высшей математике, была отстранена и от уроков по математике, и от участия в олимпиаде. Конфликт длился полгода и был разрешён только после вмешательства ОблОНО. И, вообще, в школе побеждала на всех олимпиадах, в которых участвовала, отказывалась делать домашние задания и вместо сочинений писала стихи. Спорила с учителями, что они неправильно нас учат и после института таки вернулась в школу, чтобы научить их КАК надо учить. :) Научила. Поддерживаем связь до сих пор.
Долго выбирала профессию. Выбрала несколько. И принялась осваивать.
В 2000 году окончила Ферганский Политехнический Институт, инженерно-экономический факультет по специальности «Управление производством».
В Ферганском Государственном Университете получила специальность «преподаватель английского языка».
Много училась на всевозможных образовательных курсах, тренингах, семинарах для педагогов в Узбекистане, России и за границей.
Несколько лет руководила Программой дополнительного образования для молодежи целой области. Работала с десятками школ и с ВУЗами. Обучала учителей и преподавателей педтехнологиям развития критического мышления, игровым технологиям таким как — образовательные дебаты, имитация судебного разбирательства, модель ООН. Организовывала региональные турниры. Вела лекции в институте усовершенствования учителей.
Работала преподавателем английского языка в средней школе, проводя образовательный эксперимент.
Работала и переводчиком, и журналистом, и менеджером в общественных некоммерческих образовательных организациях. Организовывала и руководила большими и маленькими социальными проектами, образовательными лагерями и проводила Кампании по формированию общественного мнения.
В 2005 году переехала в Россию, в Краснодар и открыла свои авторские курсы английского языка. Обучала предпринимателей и топ-менеджеров, вела курсы для детей. Работала и с крупными, и с небольшими компаниями. Проводила свои курсы и мастер-классы в разных городах России и СНГ.
Параллельно вела общественную работу — открытые лекции в ВУзах и школах, в общественных организациях — для детей и родителей.
В начале 2013 года с мужем, освоив новую профессию пермакультурного дизайнера  переехала жить в станицу Бузиновскую Краснодарского края. Занялась разработкой онлайн-курса для детей и их родителей «Дизайн экосистем».
Родили 2 дочерей. Сформулировали свою концепцию Природного Образования и теперь руководствуемся ею в воспитании детей. Увлекаемся ТРИЗ-педагогикой.

Я пишу о природном образовании. Ночами, когда спят дети, я делюсь здесь своим опытом, идеями и достижениями.

Я хочу, чтобы мои дочери не просто полюбили природу, не просто знали, как она прекрасно и мудро устроена.
Я хочу, чтобы связь моих дочерей с природой была нежной и неразрывной, дающей им силу жить и совершенствовать среду обитания!
Я хочу, чтобы мои дети "беседовали" с Богом, ибо верю, как верил Леонардо Да Винчи и Лев Николаевич Толстой, что всё живое - это материализованные мысли Бога и общение с природой - это общение с Богом.
Я хочу научить дочерей заботиться о Природе, обустраивать мудрое природное пространство, которое будет заботиться о них.
И да, я хочу вместе с ними изменить мир!

Поделиться:
Template Design © VibeThemes. All rights reserved.